Меню
Заказать обратный звонок
Введите Ваш номер телефона
+7 (900)000-0000
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИЙ.
ДОСУДЕБНОЕ
УРЕГУЛИРОВАНИЕ
СПОРОВ

Под досудебным урегулированием следует понимать деятельность сторон спора до обращения в суд, осуществляемую ими самостоятельно (переговоры, претензионный порядок) либо с привлечением третьих лиц (например, медиаторов, финансового уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг), а также посредством обращения к уполномоченному органу публичной власти для разрешения спора в административном порядке.

Прежде чем обращаться в Арбитражный суд с целью восстановления нарушенного права целесообразно провести процедуры досудебного урегулирования арбитражного спора. Более того, в определенных случаях эта процедура обязательна.

Проведение с ответчиком переговоров, разъяснение возможных юридических последствий неисполнения требований и т.п.
Срок оказания услуги: 3-5 рабочих дней
Направление ответчику письменной претензии с обоснованиями и доказательствами, прилагая необходимые расчеты (расчеты пеней, штрафов и т.п.)
Срок оказания услуги: 3-5 рабочих дней
Оформление ответов/возражений на претензии контрагентов
Срок оказания услуги: 3-5 рабочих дней
Подпишитесь на рассылки компании
Мы пишем только интересные и полезные письма :)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на получение электронных писем, обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности